Авторизация

HARSYS Smart Line

Рейтинг:  4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

На сегодняшний день электронная очередь не является новшеством, однако, HARSYS Smart Line - это новый подход к системам управления потоком клиентов. Мы предлагаем инновационное решение вопроса. Управляйте потоком клиентов правильно и рационально. 

Кросплатформенное программное обеспечение HARSYS Smart Line - это инновационный инструмент для оптимального управления очередью. Помимо решения задач по управлению потоками посетителей и контроля за осуществлением процессов обслуживания, электронная очередь HARSYS Smart Line предлагает мощный статистический пакет для принятия управленческих решений. 

Многолетний опыт работы в данной сфере позволил создать оптимальный набор функций и компонентов. Так же мы можем предложить максимально привлекательное соотношения цена/качество для наших клиентов. 

Как работает наша система

Получить номер в очереди по месту предоставления услуги:

Клиент подходит к сенсорному экрану, установленному в зале обслуживания, что даёт возможность ознакомления с перечнем предлагаемых услуг. Интерфейс системы предлагает подробно изучить специфику каждой предоставляемой услуги и ознакомиться с перечнем необходимой клиенту информацией. После чего клиент получает талон с информацией по его статусу в существующей очереди. Дальнейшее извещение происходит по средствам информирования (дисплей электронной очереди, звуковые оповещения).

Забронировать место в очереди через онлайн портал:

Возможности нашей системы позволяют клиентам не посещать место предоставления услуг для регистрации в электронной очереди. Достаточно ограничиться посещением онлайн сервиса. Клиенту будет назначено время приёма с информированием о подготовке необходимого пакета документа для предоставления соответствующей услуги. 

Эффективность системы управления очередью

Электронная система управления очередью позволяет сократить время ожидания клиента до 30% за счет алгоритмов распределения зарегистрированных посетителей между операторами системы, одновременно увеличивая производительность труда персонала.

Электронная очередь позволяет клиенту получить сервис на родном для него языке, а также конкретизировать предмет обращения. Выбрав нужную услугу, клиент существенно сокращает время обслуживания, так как система направляет его к менеджеру, или оператору, оказывающему именно эту услугу.

Администрирование системы управления очередью в режиме реального времени позволяет свести к минимуму возникновение конфликтных ситуаций, задать нормативы по времени обслуживания и ожидания, отследить превышение критических показателей, оперативно перераспределить нагрузку между операторами, перенаправить посетителя к другому оператору или администратору, оказать необходимую консультацию.

С помощью статистических данных системы управления очередью возможно определять следующие показатели:

  • Эффективность работы предприятия в штатных и в пиковых режимах;
  • Изучить посещаемость в зависимости от времени дня, дня недели, время года;
  • Изучить тенденции изменения потока посетителей в зависимости от проведения рекламных акций, введения новых услуг и так далее, появляется возможность проследить эффективность маркетинговых мероприятий, оценить интерес клиентов к новым предложениям или услугам.;
  • Оптимизировать работу обслуживающего персонала в общем и каждого отдельного оператора;
  • Внедрить программу оптимальной мотивации.

Так же необходимо отметить дополнительные рекламные возможности: талон и информационное табло электронной очереди являются предметом повышенного внимания со стороны клиента, что даёт возможность для эффективной подачи рекламной информации. 

Как следствие, можно выделить основные аспекты целесообразности внедрения системы "HARSYS Smart Line":

  • Повышение эффективности управления предоставляемыми услугами;
  • Оптимизация и повышение производительности труда персонала;
  • Повышение имиджа учреждения и роста лояльности клиентов;
  • Повышение эффективности работы всего предприятия.